[Comm] неправильный KVM?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Апр 2 16:49:20 MSK 2012

2 апреля 2012 г. 15:31 пользователь Michael Shigorin написал:

> Проброс на суппорт-сервер :22 с некотороыого сервера
К сожалению, или к счастью, но для меня это не новость...
Хотя и приятным времяпровождением я это процесс не назвал бы.

> (если пригодится, пиво Нетчу :)
Мне бы пригодирся нормальный инструмент для управления системой...
Что под нормальным понимаю я, лично, тема для отдельного обсуждения.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.