[Comm] неправильный KVM?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Апр 2 14:53:20 MSK 2012

2 апреля 2012 г. 13:09 пользователь Sergey Vlasov написал:
.

> Объясните это разработчикам дистрибутивов.
А что им объяснять, если такого инструмента у нас (у них) нет?

> Проброс virt-* сводится к пробросу ssh.
Устанавливается некотороый сервер, который находится глубоко внутри
локальной сети(клиента), доступ к которой возможен только через
пограничный сервер(клиента), к которому по SSH можно достучаться
только с некоторого сервера (support) в Инете, к которому можно
добраться по SSH со своей рабочей станции(типа я сотрудник support).
Последовательно, войдя на каждый из серверов в цепочке и выполнив там
в консоли ssh userN на hostN...
Это не самое увлекательное занятие...

--
Best regards,