[Comm] установка р5 в KVM на р6

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пн Апр 2 14:23:18 MSK 2012

On Mon, Apr 2, 2012 at 12:23 PM, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:
> По каким понятным причинам? Куда вообще нужно ставить пакеты из p5?
> alterator-mkve с KVM в p5 вполне рабочий.

Нужно на время поставить пару пакетов из р5. Свободного железа нет.
Систем на р5 тоже. Решил поставить в вм под р6. И пока бьюсь как рыба
об лед. Пакет в р6 не ставится по зависимостям. Они слишком новые для
него. А поставить под квм р5 тоже пока не получается. Сеть не хочет
работать.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj