[Comm] неправильный KVM?

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вс Апр 1 18:26:49 MSK 2012

On Sun, Apr 1, 2012 at 5:33 AM, Alexei Takaseev <alexei на taf.ru> wrote:
> [...]
Про вариант с vnc я в курсе. Меня интересует вариант с --nographics,
как там оно точно пишется. Когда все должно ити через локальную
консоль. Добиться работы этого режима не получается. Если под иксами
открыть терминал и при установленном virt-viewer запустить
virt-install оно открывает второе окно для показа консоли установки. И
можно установить вмашину.
А меня интересует работа связки virt-install virt-viewer при
отсутствующих Иксах.
Или это принципиально невозможно? И для создания ВМов нужны Иксы по определению?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj