[Comm] полезная прога

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Сен 29 11:05:50 UTC 2011

29.09.2011 14:46, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> Я просто дописываю ручками юзера в нужную группу в файле /etc/grups ;)
> Тогда точно разве что опечатка получится.

Когда-то я тоже так делал, потом в рассылке пробежало, что генеральная
линия партии --- использовать для работы с учётными записями usermod и без
острой необходимости руками в passwd и groups не лазать, а то потом будешь
ССЗБ...

		Владимир.