[Comm] Как подключить нужный VGA-контроллер к монитору на ноуте?

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Сен 27 17:51:59 UTC 2011

27 сентября 2011 г. 15:10 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> On 27 сентября 2011 09:37:58 Arcady V. Ivanov wrote:
>
> [...]
> Поищите переключение встроенной и дискретной видеокарты.

 В ноутбуке и оптимусом я искал - не нашёл. Насколько я понимаю, в
случае без вывода nvidia на монитор в bios как раз не переключается.

> Если Optimus, то у Nvidia физически отсутствует вывода на монитор.
>
> [...]

 Здесь немного описано: https://www.linux.org.ru/wiki/en/Optimus , но
на какого из шмелей присматриваться - меня как раз тоже интересует.