[Comm] Wifi & p5

REAL real на kemsu.ru
Пн Сен 26 10:17:33 UTC 2011

26.09.2011 17:11, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Воспользоваться "флопинетом"... Перетащить пакетик с другой машины и
> поставить...

Другая машина в другом конце города :(

А у меня только флэшка с Simply от p5 плюс телефон клиента...

Самое странное, что я себе сам этот Simply на ноутбук ставил, и всё
заработало сразу как часы. Я понимаю, что, скорее всего, дело в
железе, почему и спрашиваю, какие логи показать, чтобы разобраться в
проблеме.