[Comm] backup на rsync

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Сен 25 13:58:09 UTC 2011

 Здравствуйте. Существует скрипт для резервного копирования за счёт
rsync: http://code.google.com/p/rsync-backup/ .  Его достоинство в
том, что можно с помощью достаточно простых конфигурационных файлов
управлять несложным резервным копированием.

 Так же, он позволяет делать относительно инкрементальные резервные
копии. Что заключается в том, что он создаёт каталоги вида: backup.0/
backup.1/ ... backup.n/ , в которые делается копия, и если файл не
изменился с предыдущего копирования то создаётся жёсткая ссылка на
последнюю копию этого файла (возможно это вообще не его заслуга а
просто используются соответствующие параметры rsync).

 Вот здесь у меня и возник вопрос. В другом месте я использую этот
скрипт и он нормально создаёт жёсткие ссылки. Но сейчас попробовал
применить его дома и здесь он каждый раз создаёт новую копию.
Конфигурация вроде совпадает. Можно конечно развернуть дома бакулу, но
это примерно как экскаватор для куличиков.

 Не подскажет ли кто, в какой области вообще попробовать искать? Если
это внутренний механизм rsync, то как можно проверить его работу?
Происходит на бете кентавра.