[Comm] Kernel panic в Simply Linux - в чем причина?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 24 08:57:51 UTC 2011

On Fri, Sep 23, 2011 at 11:55:56PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Fatal machine check on current CPU

Там ещё словечка "exception" часом не было?

> Вот по этой ссылке есть какие-то подтверждения этой гипотезе -
> http://en.wikipedia.org/wiki/Machine_Check_Exception

Я бы грешил на железо -- пыль, память, конденсаторы или альбатрон.

> Но вот я так и не пойму, что теперь делать - ставить 64-разрядную систему?

1) насколько понимаю, в S754 становились и 32-битные семпроны;
2) если проблема в железе, всё равно вылезет;
3) проверить недолго -- возьми 64-битный rescue
   (на днях убедился, что core duo -- 32-битный ;-)