[Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 21 19:41:51 UTC 2011

On Mon, 19 Sep 2011 14:16:56 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Возможно, это стоит класть в Antique, а не в Simply:
> http://www.altlinux.org/Antique

Возможно. Ввод в строй р6/t6 принес с собой много новых и интересных
альтерантив тому, что предполагалось изначально в Antique. Я на стадии
изучения этого многообразия (в свободное от всяких жизненных перипетий
время, разумеется :-) )

> PS: я вместо mikmod сейчас использую modplugplay,
> но его приходится запускать через aoss.

Владимир Гусев