[Comm] Проблема установки KDesktop 6.0

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Сен 20 07:19:36 UTC 2011

19 сентября 2011 г. 20:25 пользователь Yuri Anikin <y.anikin на gmail.com> написал:
> Доброго времени!
> При попытке инсталляции KDesktop 6.0 на Lenovo ThinkPad L510 (Такие пришли
> во все школы нашей  Самарской области) на этапе разметки диска вываливаются:
> 1) средствами седьмой винды сжимаю основной том для освобождения места под
> установку Линукса
> 2) на этапе разметки диска под установку при выборе автоматически
> использовать свободное место (требуется 16ГБ) при имеющихся 29 ГБ --
> недостаточно места на диске;

А чем именно в винде вы "сжимали" основной том? И где смотрели на
свободное место?
Я на своем thinkpad раздел висты уменьшал через штатную управлялку
дисками и разделами. Не помню точно, как называется, но я ее обычно
нахожу по пути Панель управления - Администрирование - Управление
компьютером, а там уже выбирать что-то про управление дисками.

--
Yury Bushmelev