[Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Вс Сен 18 15:07:17 UTC 2011

18 сентября 2011 г. 8:28 пользователь Speccyfighter
<zxwarior на yandex.ru> написал:
> Для себя же хотелось бы видеть на диске:
> - samba

Есть. Одна из "фишек" Симпли -- очень простое пользовательское
расшаривание каталогов (в Thunar правая кнопка->свойства). Но если Вы
настраиваете Samba "руками", то Ваши настройки могут войти в конфликт
с умаличваемыми, необходимыми для этой операции.

> - vlock

На усмотрение релиз-менеджера. Не вижу, чем бы он мог помешать.

> - mikmod - простой, интуитивно понятный консольный проигрыватель s3m, it,
> mod, и т.д., - единственный умеет проигрывать из каталога запакованные
> файлы.
> Через aoss, - должен уметь и через padsp.
> - elinks - для быстрого web, - xulrunner иногда невменяемо голоден
> - caca-utils
> - streamripper

Думаю, принцип должен быть таков:  включить компактные полезные
утилиты, которые не засвечиваются в главном меню, можно. Специально
для Вас :-) и для тех, "кто понимает".  А вот пихать в меню то, что
дублирует функции и не вполне понятно рядовому пользователю "с виндов"
-- не стоит.  Их можно и доустановить.

> - fdisk + mkfs.* "в коробке"

Это, думаю, правильно.

> Ну а по играм, - мне ближе Wesnoth, да и жена в нем "частенько бывает".
> Но пусть выиграет Приз зрительских симпатий..
>
> Но есть и пожелание:
> В любом случае объем iso не должен выходить за пределы объема USB-Flash 4Gb.

Да, пожалуй. Объем сейчас зависит от игр.

Спасибо! Мы стараемся. :-)

Rgrds, Алексей