[Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Вс Сен 18 13:10:12 UTC 2011

18 сентября 2011 г. 8:28 пользователь Speccyfighter
<zxwarior на yandex.ru> написал:

> [...]
> :-)

> Отлично! Универсальность штука замечательная. Не ставит крест на машинах без
> оптических приводов.
> Благодарность тому, кто вообще поднял идею гибридных образов в альтах. ИМХО,
> за этой идеей будущее.

> Вот тут Миша Ефремов говорит, что и rescue и live будут. Это замечательно.
> Полная самодостаточность! Особенно для безинтернетных станций.

> Вот под него, хорошо бы и LXMenuEditor в ALT'е иметь.
> XFCE'шники говорят:
> A GNU-licensed graphical menu editor for LXDE, LXMenuEditor

Не думаю, что стоит включать редактор меню, это для неопытных
пользователей атомная бомба. А если уж устанавливать, то alacarte.

> Могу сразу сказать:
>
> - audacity
> - pulseaudio-utils - запуск ПО требующего эмуляции /dev/dsp. Их есть, много,
> но нужен этот пакет.
> - acidrip/dvdrip
> - cinelerra или аналог - видеоредактор. На linux.panzins.ru есть хорошая
> подборка уроков по kdenlive, но он под KDE. Нужна замена MovieMaker.
> - avidemux
> - soundconverter
> - htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей программы
> заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.
> [...]

Ну, примерно все так и есть. Вот только isomaster вызывает у меня
сомнения по причинам схожим с редактором меню.

Rgrds, Алексей