[Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Сен 18 04:28:08 UTC 2011

17.09.2011 09:36, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 17 сентября 2011 г. 10:17 пользователь Speccyfighter

> 1. Лучше дождаться официального анонса новой беты. В начале следующей недели.

Всё-таки придется качать, чтобы комплектацию ПО оценить.
:-)

> Гибридные.

Отлично! Универсальность штука замечательная. Не ставит крест на машинах
без оптических приводов.
Благодарность тому, кто вообще поднял идею гибридных образов в альтах.
ИМХО, за этой идеей будущее.

> Live включают, про rescue сейчас не скажу. Но замечание верное.

Вот тут Миша Ефремов говорит, что и rescue и live будут. Это замечательно.
Полная самодостаточность! Особенно для безинтернетных станций.

> Конечно.

Вот под него, хорошо бы и LXMenuEditor в ALT'е иметь.
XFCE'шники говорят:
A GNU-licensed graphical menu editor for LXDE, LXMenuEditor
<http://lxmed.sourceforge.net>, also works for XFCE, as of XFCE 4.8.0
and LXMenuEditor 20110523.

http://wiki.xfce.org/howto/customize-menu

Для простого смертного работа с меню совсем упростится и отпадет
необходимость в технической подготовке пользователя.
И домашнего, и офисного в том числе.

> [...]
> Wine, Dosbox, ПО для аудио и видео монтажа, Blender, Synfigstudio и
> др. Но принцип "одна задача -- одно приложение" старались сохранить.
> Мы предварительно обсуждаем сейчас позициониование Simply DVD как
> домашнего,  семейного дистрибутив. В нем есть GCompris для маленьких,
> Homebank для ведения семейного бюджета, игры для разных возрастов,
> Celestia. Предложения по составу приветствуются, но прошу не столько
> голосовать за любимые, -- их можно доустановить, сколько подумать, что
> действительно полезно, чего не хватает для такого домашнего

Могу сразу сказать:

- audacity
- pulseaudio-utils - запуск ПО требующего эмуляции /dev/dsp. Их есть,
много, но нужен этот пакет.
- acidrip/dvdrip
- cinelerra или аналог - видеоредактор. На linux.panzins.ru есть хорошая
подборка уроков по kdenlive, но он под KDE. Нужна замена MovieMaker.
- avidemux
- soundconverter
- htop - простое и понятное средство для убиения подвисшей программы
заблокировавшей доступ к DE. В wine такое случается.
- isomaster
- transmission
- видео/аудио потоковый проигрыватель

Для себя же хотелось бы видеть на диске:
- samba
- vlock
- mikmod - простой, интуитивно понятный консольный проигрыватель s3m,
it, mod, и т.д., - единственный умеет проигрывать из каталога
запакованные файлы.
Через aoss, - должен уметь и через padsp.
- elinks - для быстрого web, - xulrunner иногда невменяемо голоден
- caca-utils
- streamripper
- fdisk + mkfs.* "в коробке"

Ну а по играм, - мне ближе Wesnoth, да и жена в нем "частенько бывает".
Но пусть выиграет Приз зрительских симпатий..

Но есть и пожелание:
В любом случае объем iso не должен выходить за пределы объема USB-Flash 4Gb.

Такой диск, на котором есть ПО выполняющее то, что привыкли делать под
Windows,
приятель уже спрашивал. Уровень Линукс-подготовки, - чуть выше нуля.

...но конечно же, идея создания такого самодостаточного,
именно пользовательского диска, для большого диапазона
разномастных по мощности компьютеров, дело хорошее.
Молодцы! Так держать!