[Comm] Не работает bacula

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Сб Сен 17 18:25:41 UTC 2011

On Sat, 17 Sep 2011 11:45:12 +0300, Vasiliy Zdanovskiy wrote:
> Решил запустить бакулу.
> И нарвался вот на такие грабли.
> Схема: два компьютера с1 и с2, на с1 запущен директор, файловый
> сервис и
> хранилище, на с2 запущены только файловый сервис и хранилище.
> Данные с первого и сама база бекапятся на хранилище второго. Со
> второго
> на хранилище первого.
> После рестарта системы на обеих компьютерах команда статус в консоли
> показывает, что все Ок
> Запускаю первое задание на бекап (full). Вне зависимости от размера
> [...]

Во-первых начните с простой схемы: 1 директор (с1), 1 сторадж (с1), 1
клиент (с2). Проверьте, что у вас в конфигах везде либо резолвящиеся
имена, либо ip-адреса, которые отовсюду видны (и что нигде нет
127.0.0.1). Проверьте, что эта конфигурация работает. Потом добавляйте
второй клиент и второй сторадж.