[Comm] подскажите какой rpm-macros мне нужен

Anatoly Bashmakov anatoly.bashmakov на gmail.com
Сб Сен 17 17:43:39 UTC 2011

Olexander Chernetskyy wrote:

> Спасибо. Теперь всё  закончилось + exit 0
>
> Но теперь у меня с девайсом аналогичная ситуация. Тот, который попал мне в
> руки на пару дней. пока я шаманил - ушел.
> Нужно снова ждать благоприятного расположения звезд.
>
> И только что вспомнил, что там еще и сканер есть... Сосредоточившись на
> принтере совсем забыл про сканер.
> А в scangearmp вы ничего не исправляли?

Все что менялось:
1) В самих исходниках только инклюды в двух файлах и в id.po 2 строчки.
2) В некоторых мейкфайлах не было замены CN_IJ_MODEL_NUM на номер модели
и CN_IJ_MODEL на название.

При сборке только один непонятный момент был, cngpijmon захотел
линковаться с bscc2sts, которая не собрана была. Пришлось в спеке это
отразить. Криво получилось. Наверное можно такое средствами autotools
сделать, но это надо уже копать...

--
Anatoly