[Comm] Simply Linux 6.0.0 DVD5 - что это такое?

Сб Сен 17 06:36:08 UTC 2011

17 сентября 2011 г. 10:17 пользователь Speccyfighter
<zxwarior на yandex.ru> написал:
> Собственно сабж:
>
> в beta появился:
> http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/MD5SUM
> http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/altlinux-6.0.0_beta20110910-simply-i586-ru-install-dvd5.iso
> http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/altlinux-6.0.0_beta20110910-simply-x86_64-ru-install-dvd5.iso

1. Лучше дождаться официального анонса новой беты. В начале следующей недели.

> Может ли кто прояснить:
>
> - гибридные ли это образы или обычные iso?

Гибридные.

> - включают ли в свой состав live и rescue?

Live включают, про rescue сейчас не скажу. Но замечание верное.

> - XFCE традиционно в комплекте?

Конечно.

> - когда в планах релиз?

Как только так сразу. Но, думаю, что бета следующей недели будет
довольно зрелой.

> - список основного ПО входящего в комплект?

Это Симпли CD плюс ПО, расширяющее его функциональность: VirtualBox,
Wine, Dosbox, ПО для аудио и видео монтажа, Blender, Synfigstudio и
др. Но принцип "одна задача -- одно приложение" старались сохранить.
Мы предварительно обсуждаем сейчас позициониование Simply DVD как
домашнего,  семейного дистрибутив. В нем есть GCompris для маленьких,
Homebank для ведения семейного бюджета, игры для разных возрастов,
Celestia. Предложения по составу приветствуются, но прошу не столько
голосовать за любимые, -- их можно доустановить, сколько подумать, что
действительно полезно, чего не хватает для такого домашнего
применения. Спросите у своих родных.

Rgrds, Алексей