[Comm] Netbook-live или ?

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Сен 15 10:46:09 UTC 2011

Здравствуйте!

Взял SDHC карту 4ГБ, записал на неё netbook-live 6.0, на оставшемся месте
организовал раздел ext3 (не думаю, что наличие второго раздела важно: без
ext3 тоже, вроде, пробовал). На нетбуке ASUS eeePC 1005 всё работает
нормально, решил попробовать на "большом ноутбуке" HP ProBook 6550b, а он в
процессе загрузки начинает спрашивать "где расположен eeelive
дистрибутив?", предлагая на выбор при этом только разделы жёсткого диска, а
в случае отказа --- FTP и прочие сетевые сервисы. Такое ощущение, что после
считывания загрузчика карта теряется. Не могу сказать, что на этом ноутбуке
мне это очень нужно, но...

		Владимир.