[Comm] Руководство по переходу на драйверы Nvidia и fglrx

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Чт Сен 15 09:51:58 UTC 2011

Добрый день.

На вики есть руководство по переходу на  проприетарные драйвера

http://www.altlinux.org/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B_Nvidia_%D0%B8_fglrx

В нем я вижу два недостатка

1. Сейчас в альтераторе вернулась возможность корректно  менять
открытый видеодрайвер на проприетарный. На мой взгляд, для новичков
графический способ намного проще.

2. Способ в руководстве требует удаления открытых драйверов, тогда как
альтератору этого не требуется. В то же время возможна ситуация, когда
проприетарные драйвера не взлетят, и тогда открытые драйвера ой как
потребуются.

В ходе обсуждения следующей темы на форуме

http://forum.altlinux.org/index.php/topic,11721.0.html

я набросал новое руководство по переходу на проприетарные драйверы с
использованием альтератора

http://forum.altlinux.org/index.php/topic,11721.msg148508.html#msg148508

в котором помимо самого перехода описал откат обратно на открытые, а
также возможные проблемы и пути их решения(пока этих проблем целая
одна - http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2011-August/672378.html).

Хочется, чтобы мое творчество не затерялось, поэтому есть желание
выложить его на Wiki. Поскольку в рекомендациях к вики написано "Две
статьи про одно и то же -- хуже, чем одна", то возник вопрос: можно ли
моей статьей заменить выложенную, или создавать новую?

Правки, замечания к моей статье конечно же приветствуются.

P.S. Так складывается, что уже сегодня уезжаю на конференцию(на 2
недели) и возможно, на ваши письма не смогу сразу ответить. И еще,
если кто хочет, то может выложить мое руководство на вики без моего
участия, внеся при необходимости правки.

Владимир.