[Comm] полезная прога

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Ср Сен 14 17:35:48 UTC 2011

On 14.09.2011 20:49, Сергей Торчук wrote:

> думаю да. скачал архив с исходниками, запустил файл configure из консоли.
Так, вот тут уже неправильно. Для того что бы Вам собрать пакет,

необходима сборочная среда, которая позволяет собирать софт

внутри изолированного окружения, что дает такие преимущества:

1. Изоляция сборочной среды от системы, то есть вы не будете

захламлять систему.

2. Воспроизводимая сборка. Во время сборки будет установлено

необходимое количество пакетов, при котором собирающийся софт

гарантированно скомпилируется.

> Скрипт жаловался на отсутствие некоторых пакетов. Необходимое нашёл и
> поставил, в результате, осталась одна ошибка, которую привёл.
> прошу прощения за глупые вопросы, опыта не достаточтно: подумал, что в виде
Глупых вопросов не бывает. Стирайте из системы собранные пакеты, они ни к чему.

> пакета этой программы ешё нет, по-этому попробовал из исходных кодов
> установить. подскажите, пожалуйста, как всё сделать правильно.

Теперь о том, как правильно:
http://www.altlinux.org/Hasher/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
http://www.altlinux.org/Hasher/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Настраиваете хешер. Далее устанавливаете в систему git.
Выполняете git clone http://git.altlinux.org/people/andyc/packages/synergy-plus.git
Заходите в директорию synergy-plus
Выполняете команду - gear -v --hasher -- hsh --target=i586 ~/hasher
После компиляции получаете в ~hasher/repo/i586/RPMS.hasher/
пакеты с софтом.