[Comm] Netbook-live или ?

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Сен 14 04:56:27 UTC 2011

Здравствуйте!

13.09.2011 22:45, Mykola S. Grechukh пишет:
> /etc/X11/gdm/custom.conf:AutomaticLogin=altlinux

> Отмонтировать нельзя - на нём eeelive из которого loop0 с корнем.

Спасибо!

Про монтирование ещё один вопрос: на карте остаётся место, хочется его
использовать, например для /usr/local. В данном нетбуке карта встала, как
/dev/sdb и /iamge, соответственно, как /dev/sdb4. На оставшемся месте
сделал раздел /dev/sdb1 с ext3, но подозреваю, что в каком-нибудь другом
ноутбуке (например с CD-ROM'ом) устройство может съехать куда-нибудь,
например на /dev/sdc. Конечно, можно выяснить куда смонтировался /image и
оттуда вытащить эту информацию, но м.б. есть более удобные варианты?

		Владимир.