[Comm] Netbook-live или ?

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Сен 13 15:41:24 UTC 2011

13.09.2011 19:23, Mykola S. Grechukh пишет:

> Ну, смотреть надо. Я бы сам не переименовывал пользователя как там, а useradd.

Сначала захотелось готовенького... Теперь я уже об этом думаю, хотя
подозреваю, что и там грабли какие-нибудь вылезут при копировании
сохранённых файлов в ~/home/$USER.

> На флешке не VFAT случайно?

На флешке VFAT, но дело похоже не в этом, а в том, что образ SD записан,
как /dev/sdb, и всё устройство монтируется ro. Сейчас пока сделал
монтирование раздела жёсткого диска, а оттуда через -o bind хомовника, там
тоже VFAT, приводит это к тому, что права на каталог не поменять ---
команда отрабатывает, но ничего не меняется (но и not permited не
возникает). Но всё работает, возникает только одно предупреждение при входе
о неправильности прав на ~/home/$USER.

Всё-таки этот live для постоянной работы действительно не очень
предназначен, а жаль...

		Владимир.