[Comm] Помогите настроить vpn

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Сен 13 05:29:09 UTC 2011

On 09/12/2011 07:40 AM, Mikhail Efremov wrote:

> Нет поднятых интерфейсов, через которые можно поднять pptp. Возможно,
> что таковые есть, но управляются не NM, а etcnet.

Да, нечто подобное я и подозревал. Сейчас сижу на работе (под Убунтой),
вижу, что здесь в настройках NM есть ещё проводное соединение eth0.
Дома, действительно, за постоянные соединения отвечает etcnet. А нельзя
ли сказать NM'у использовать имеющийся интерфейс (lan0 в моём случае)
для поднятия pptp?