[Comm] WindowMaker

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Сен 11 04:43:18 UTC 2011

Aleksey Novodvorsky  писал(а) в своём письме Sun, 11 Sep 2011 00:34:30
+0400:

> Сейчас ACL на WindowMaker имеет только voins@ , Алексей Воинов. Но он
> сам не собирал пакет с 2008 года. Вы связывались с ним? Возможно,
> проблемы 0.94 решены, а если нет, то можно поговорить о передаче
> мейнтейнерства. Форк -- крайний вариант, когда действительно нет
> другого выхода.
>
> Rgrds, Алексей

Алексей, с Воиновым я не связывался, хотя уведомление о баге должно было к
нему придти, но насколько я понял :
http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/WindowMaker/changelog сейчас не он
занимается WM-ом
Насчет форка я наверное неточно выразился, это не форк WindowMaker-а а
форк альтовского пакета , в результате мы получаем
тот же WM на котором работают в p5 и 5,1.
Мантейнерство дело серьезное и ответственное, времени на это увы нет,да и
знаний не хватает. Просто пока знающие люди будут разбираться ( если будут
) с опакеченным 0,94 пользователи с подключенной клубной репой смогут
спокойно работать на 0,92 не боясь
вынести его с обновлением ( у меня сборочка 0.992 ). Если WM в Альте
починят с удовольствием удалю эту самодеятельность из репозитария клуба.
--
с уважением, kostyalamer