[Comm] С чем связан откат на xulrunnner-5?

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Сен 9 06:16:52 UTC 2011

On Fri, Sep 09, 2011 at 10:16:42AM +0600, Дмитрий Дегтярев wrote:

> беру с яндекса p6

Возможно, мешает ссылка на DVD дистрибутива, оставшаяся после установки
/etc/apt/sources.list.d/sources.list (насколько я помню, установщик пишет
её именно в этот файл).  Команда apt-cache policy покажет список
используемых репозиториев (кстати, почему-то в release для p6 так до сих
пор и написано sisyphus).