[Comm] KDesktop 6.0

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Чт Сен 1 15:25:23 UTC 2011

> On Thursday 01 September 2011 17:57, Occisor wrote:
>
> [...]
> alsa-plugins-pulse забыли удалить

У меня удалены alsa-plugins-pulse, pulseaudio-daemon и pavucontrol. Микшер
выглядит красиво.
Амарок играет.
Но нет звука в avidemux-qt. В настройках изначально устанавливается
AudioDevice=Dummy.
Пробовал насильственно по очереди ставит всё, что там было - молчит как
рыба об лёд.
Выход - запуск - снова AudioDevice=Dummy.
Правда я не знаю был ли звук изначально до удаления pulseaudio.

--
Best regards,
ArCher