[Comm] KDesktop, NVidia и полтергейст какой-то.

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Сен 1 14:28:32 UTC 2011

On Thursday, September 01, 2011, Sergey wrote:

> Был поставлен KDesktop какой-то из последних бет. ВСё было нормально.
> Возникла необходимость заменить материнскую плату и, почему-то, не
> загрузились X-ы после замены. Видеокарта осталась та же самая, в логе

Так, всё осталось нормально. Оказывается, таки были изменения, надо
только было допросить с пристрастием... Я же говорил: Cинаптик - зло. :-)
Ставили Виртуалбокс и доустановилась куча ядер заодно. В результате
ядро по-умолчанию сменилось, а вот kernel-modules-nvidia для него
Синаптик-то и не дотянул...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru