[Comm] KDesktop 6.0

Occisor brutalfreak на gmail.com
Чт Сен 1 13:57:35 UTC 2011

01.09.2011 12:48, Occisor пишет:
 > перезагрузился и пока вроде все работает. Звуковая определилась как
> audigy2 value, по факту audigy4 и не правильно выставило аудиоустройство
> на вывод (стояло аналоговое), звука не было, поменял на цифровое, звук
> пошел.

По итогам копания выяснилось, что вместо требуемого девайса всюду лезет
pulseaudio. В kmix только один бегунок, deadbeef и некоторые другие
приложения, через некоторое время начинали искажать звук, в phonon
указана не моя карта. Удалил пакет pulseaudio (и те которые он потянул
за собой). После перезагрузки kde увидела мою звуковую как есть, со всем
комплектом бегунков микшера и качеством звука, в phonon появилось 8
устройств связанных со звуковой картой. Но пропал звук в программах
запускаемых в помощью aoss. От безысходности опять поставил pulseaudio,
опять появились изначальные проблемы, опять его удалил, и вдруг, в этот
раз aoss активировался. Вот мне интересно, у всех все хорошо, подобного
не наблюдается? И нужен-ли pulseaudio?