[Comm] Сканер и всё что с ним связано

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пн Окт 31 12:09:53 UTC 2011

В сообщении от 29 октября 2011 02:50:28 автор Motsyo Gennadi aka Drool
написал:
> 	Что-то либо я не понял, либо Вы недообъяснили. Если у пользователя, под
> которым Вы ssh-ытесь, на удаленной машине со сканером есть все права на
> этот самый сканер, то глубоко пофигу - локально или через ssh -Y Вы
> работаете.

Прочитайте пожалуйста исходное письмо. Там написано, что права на сканер имеют
только графически(локально) залогиненые в систему пользователи. Если заходите
по ssh, то будь вы хоть папа римский - прав на сканер у вас не будет. И той
волшебной штуке, которая раздаёт эти права далеко не пофиг, локально или через
ssh.