[Comm] q: TDE (kde3) и " файлики не =?utf-8?b?INC+0YLQutGA0YvQstCw0Y7RgtGB0Y8=?="

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Вс Окт 30 12:14:17 UTC 2011

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 29 октября 2011 Michael Shigorin написал(a):
>        Здравствуйте.
> Никто часом не наступал на то, что без отодвигания ~/.kde
> в сторону десктоп kde-3.5.12 не реагирует на щелчки мышью
> по каталогам/файлам/программкам?
Нет, такого вроде нен встречал. Вернее видел такое, когда по
какой-то причине сам сломал mime привязку.
А какая "история" этих компов - какой дистрибутив был установлен
вначале, и как происходило обновление? На досугк можно
попробовать воспроизвести в виртуалке.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

You are capable of planning your future.
С уважением Хихин Руслан