[Comm] Сканер и всё что с ним связано

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пт Окт 28 03:13:17 MSK 2011

В сообщении от 28 октября 2011 01:43:30 автор Motsyo Gennadi aka Drool
написал:

> 	А что, ключик -Y для ssh уже отменили? ;)

А вы, пардон, сами пробовали? При чём тут ssh -Y? Хотя чем чёрт ни шутит,
попробовал. Как и ожидалось не работает, чтобы права появились нужен или
графический логин через DM, или просто логин с локальной консоли. Проверить не
могу, машина физически далеко.