[Comm] Сканер и всё что с ним связано

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пт Окт 28 06:10:37 UTC 2011

В сообщении от 27 октября 2011 14:40:30 автор Шенцев Алексей Владимирович
написал:

> А что saned'а уже не достаточно? Настроил его и ни какой ssh не нужен будет
> для сканирования по сети. Или есть кое какой нюанс?

Вы, как и последующие ораторы, предлагаете решение не для проблема, а для
симптомов проблемы.
Для сетевого сканирования - достаточно. В общем случае - не достаточно. Другой
пример могу привести: хочется, чтобы на машине работал свой демон или скрипт,
который будет запускать scanimage при наступлении определённых событий и
складывать куда-нибудь результат. При имеющимся раскладе оно будет работать
только из под рута. Оно, конечно, не шибко страшно, но вообще говоря не
желательно.
Третий пример: на машине несколько пользователей, кому-то хочется разрешить
пользоваться сканером, а кому-то запретить.
Можно много ещё придумать, причём не из пальца, а из реальной жизни.

Улавливаете идею?