[Comm] Сканер и всё что с ним связано

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Окт 27 05:36:53 MSK 2011

Добрый день, господа.

В p6 наконец-то заработал мой сканер, чему я несказанно рад и всвязи с чем
образовались пара вопросов:
1) Права на /dev/bus/usb/*
Без знания секрета, что надо поставить udev-extras сканер от пользователя
работать не будет.
Причём, этот секрет решает проблему лишь частично. ACL на /dev/bus/usb/*
получают лишь пользователи графически залогиненые в систему. Т.е. если
подключиться по SSH или запустить какой-нибудь демон в фон под своим юзером -
доступа к сканеру при таком раскладе не будет.
Зачем вообще вся это муть? Всю жизнь была группа scanner и проблема решалась
помещением туда требуемых пользователей. Сейчас зачем-то наизобретали
геморрой.
Научите, пожалуйста, что делать, если я, например, хочу заходить на машину по
SSH и сканировать.

2) Кто догадался на пакет scanbuttond повесить зависимости на evolution и
gimp?
Я понимаю, конечно, что в демонстрационном скрипте идущим с ним эти самые
evolution и gimp запускаются, но ставить из в зависимости - это уже крайность.
Вешать баг или вопрос с отвязкой можно будет здесь по-быстрому решить?