[Comm] консольный dropbox

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 24 16:50:52 MSK 2011

On Mon, 24 Oct 2011 17:50:57 +0400, Владимир Гусев wrote:

> [..]
> Одно неудобно - фактическое дублирование каталогов, построение
> альтернативной структуры ВНУТРИ ~/Dropbox... Нет настроек, скажем,
> синхронизировать каталог ~/Documents или ~/Pictures, которые наиболее
> часто меняют свое содержимое.. Или я проглядел такие настройки...

Хотя с другой стороны, можно было бы сделать симлинки существующих
каталогов в ~/Dropbox, однако это имеет смысл, когда начинаешь работать с
компом "с чистого листа", в противном случае появившийся симлинк, скажем
~/Documents, автоматически синхронизирует все эти накопленные "непосильным
трудом" гигабайты файлов на другом устройстве, что, к примеру, для
мобильника, приведет к "драматическим последствиям". Забьется свободное
место, да и трафик...

Владимир Гусев