[Comm] консольный dropbox

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 24 13:50:57 MSK 2011

On Sun, 23 Oct 2011 15:10:35 +0400, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> У меня на пятом бранче все работало после ручной установки. Но пакет
> же зачем-то есть?
> Вот и пытаюсь выяснить, он вообще рабочий или нет?

Я его использовал только для того, чтобы получить напрямую графич. клиент
с сайта этой службы..

Исходное состояние - оконный менеджер (не KDE,Gnome или XFCE).

от пользователя
dropbox start -i
запускается диалог закачки и установки в дом. каталог графич. клиента
dropbox
прописываем в автостарт оконного менеджера нечто вроде

sleep 15 &&
~/.dropbox-dist/dropboxd &

делаем симлинк

ln -s /usr/bin/pcmanfm /usr/bin/nautilus

чтобы из меню по иконке dropbox открывался файловый менеджер pcmanfm

затем запускаем dropbox, логинимся, настраивем как нам надо, или по
умолчанию..
В домашнем каталоге создается ~/Dropbox, в котором и нужно создавать свою
структуру каталогов и помещать файлы для синхронизации

впоследствии служба будет запускаться сама при старте wm.

Организуем все то же самое на втором компе.

Всё. Любая вновь созданная папка, помещенный в ~/Dropbox каталог тут же
начнет синхронизацию с другим компом - там появится та же структура и все
такое.. Измененный на одной машине файл сам тут же синхронизируется с
другой машиной..

Довольно удобно в принципе. Можно установить на телефон с Андроидом такой
же клиент и все будет синхронизироваться с компьютерами... Похоже на
iCloud..

Одно неудобно - фактическое дублирование каталогов, построение
альтернативной структуры ВНУТРИ ~/Dropbox... Нет настроек, скажем,
синхронизировать каталог ~/Documents или ~/Pictures, которые наиболее
часто меняют свое содержимое.. Или я проглядел такие настройки...

Вот такие дела..

Владимир Гусев