[Comm] wmsmall-дистрибутив на бранче p6 WindowMaker-е

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 21 20:25:03 MSK 2011

On Thu, Oct 20, 2011 at 11:59:18PM +0600, Alisher wrote:
> [...]

А где можно посмотреть профиль от него?

Ба, спасибо :)  Могу забросить свой тематический архив, кстати.

Полезная: настроить действие по умолчанию при двойном щелчке
по заголовку окна на его распахивание.

> Интересная идея: собрать rootfs под armel)

Первый затык -- с ядром и его загрузкой, как понимаю...
а так под рукой есть и Freescale i.MX53, это гигагерцовый
Cortex A8, и свободная microSD-шка на пару гигов.