[Comm] Обновление из p6 сломало xfce

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Окт 20 18:20:51 MSK 2011

On Thu, 20 Oct 2011 16:45:28 +0400 Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Он должен определять пакеты, необходимые и достаточные, чтобы xfce
вообще функционировало как DE. Но при этом вполне можно представить
ситуацию, когда кто-то может ставить не весь xfce, а только какие-то
его части. Впрочем, я не знаю насколько современные компоненты xfce к
этому готовы, специально не проверял.

> Если не установился необходимый
> Это возможно только если логика прямая, как линейка.

Угу. Xfconfd нужен, по сути, почти всем пакетам xfce, но скорее всего
они вполне могут работать и без него, просто теряя возможность
сохранения настроек, это уже зависит от конкретного приложения. Раз
после обновления xfce без него не взлетело, то видимо что-то где-то
изменилось, скорее всего в xfce4-session. Я потом посмотрю, может
действительно стоит добавить там зависимость.

--
WBR, Mikhail Efremov