[Comm] Обновление из p6 сломало xfce

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Окт 20 08:39:53 MSK 2011

В сообщении от 20 октября 2011 14:56:49 автор Aleksey Novodvorsky написал:

> Удаление xfce4-minimal  не критично. Но Вы, видимо, удалили и
> xfconf-utils, который ставится с Simply.

Это маловероятно, так как я не имею привычки удалять пакеты, назначения
которых до конца не понимаю. Но, допустим что это было так. О том и твержу:
почему я смог это сделать? Почему у тех частей xfce присутствующих в системе,
которые без xfconf-utils не работоспособны не стоит на этот пакет зависимости?