[Comm] GNOME и KDE в р6

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 19 18:36:41 MSK 2011

19 октября 2011 г. 16:55 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii  написал:
> Я вижу, что сейчас на ГНОМЕ и на КДЕ делают разные выпуски. Но, раньше
> ведь они уживались в рамках одной системы...
> Поверьте и сейчас есть машины на которых они нужны одновременно.
> Как вылечить имеющуюся ситуацию? И лучше подружить их в рамках бранча.

У меня на двух машинах прекрасно уживаются и KDE4, и гном. На ноуте
использую p6(там gnome 2.32), на десктопе сизиф(там гном 3.2). Может
во время установки какие-то пакеты вынесло? Перед установкой gnome
обновляли систему? Что будет, если обновиться и поставить, например,
gnome-full  или gnome-default?

P.S. На днях коллега принесла включенный ноут, на котором попросила
настроить Wi-fi.  Настроил(всего лишь не хватало linux-firmware),
перезагрузил и с удивлением обнаружил, что пропал gnome, по крайней
мере частично - не было gdm, gnome-session. Сложилось впечатление, что
он пропал во время установки какого-нибудь пакета или  обновления.
Вылечил установкой gnome-full. Может у вас тоже что-то подобное
произошло?

Владимир.