[Comm] wmsmall-дистрибутив на бранче p6 WindowMaker-е

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Окт 16 21:43:28 MSK 2011

Залил на Киевский ftp бету дистрибутива wmsmall собранного на p6 +
WindowMaker,лежит здесь вместе с контрольной суммой и
Changelog-ом:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_kostyalamer/ALT_Linux_Club/iso_wmsmall_p6/
Основная идея дистрибутива дать пользователю настроенный WindowMaker со
всеми дополнительными программами от нашего клуба:
wmfon, wmrand , wmhalt ,wmxkbru , + темы. И немножко самого необходимого (
на мой взгляд ) софта.
На этой основе пользователь уже будет собирать систему под свои
собственные задачи, т.е. получается дистр напоминающий минимал
от Анатолия, с WM-ом и разными дополнительными погремушками, при этом
борьбу за низкие системные требования я вести не буду, для таких целей у
сообщества есть отличный дистрибутив Antique,меня интересует в основном
удобство работы.
Подробнее можно поглядеть тут:
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=3217&st=0&gopid=30041&#entry30041
Естественно, буду рад любым интересным идеям по этому дистрибутиву  :)

--
с уважением, kostyalamer