[Comm] KVM на i5: не работает

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Окт 13 13:24:31 MSK 2011

День добрый!

13 октября 2011 г. 14:26 Anton Gorlov написал:

> 1) включена ли виртуализация в биосе

Спасибо за подсказку!  Посмотрел внимательно в настройки биоса и
нашёл, что виртуализация была выключена. Включил её, и всё заработало.

На прошлой машине видимо виртуализация была включена по умолчанию, а
потому я и не думал, что её можно включить-выключить в биос.

--
Всего доброго,

Денис.