[Comm] [JT] Re: fonts in Centaur 6.0

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Окт 13 04:55:49 MSK 2011

Привет!

2011/10/12 Владимир Диденко:
> Ну а чего там объяснять - заходим в настройки шрифтов в любимом DE и
> настраиваем
> На всякий пожарный можно продублировать настройки в .fonts.conf для
> особо одаренных приложений.

По моему, тот же KDE как раз туда и сохраняет настройки  отображения
шрифтов. Во всяком случае у меня он .fonts.conf менял, после того, как
я настраивал отображение шрифтов в KDE'шном настройщике.

Другое дело, что средствами DE можно только самые основные параметры
настроить, а ручной правкой .fonts.conf можно сделать больше.
Например, можно отключить (или включить) сглаживание для конкретного
начертания, а не только для диапазона кеглей.

--
Всего доброго,

Денис.