[Comm] [JT] Re: fonts in Centaur 6.0

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 12 14:14:19 MSK 2011

12 октября 2011 г. 15:00 пользователь Максим Клементьев написал:
> В сравнении с другими дистрибутивами (ubuntu, pardus, fedora, calculate) -
> шрифты хуже. Имхо, конечно.

Что вы понимаете под словом хуже? Патч для freetype, включающий
субпиксельное сглаживание, идет по умолчанию, в отличие от той же
федоры. Другое дело, что семейство шрифтов по умолчанию не всем может
нравиться - так это исправляется в течение минуты.

> Лично мне кажется странным другое - почему нигде нет нормального внятного
> объяснения настройки шрифтов, а также почему искаропки они не настроены,
> хотя бы по минимуму.

Ну а чего там объяснять - заходим в настройки шрифтов в любимом DE и
настраиваем

- семейство шрифтов(например, неплохо выглядит Liberation)
- включаем, если не стоит, субпиксельное сглаживание. Плюс настраиваем
распределение внутри пикселся - RGB(встречается чаще всего) или BGR.
- настраиваем хинтинг - легкий, средний или полный.
- profit!

На всякий пожарный можно продублировать настройки в .fonts.conf для
особо одаренных приложений.

Владимир.