[Comm] [JT] Re: fonts in Centaur 6.0

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 12 10:43:19 MSK 2011

12 октября 2011 г. 14:11 пользователь Максим Клементьев
<kl3m3nt1n на gmail.com> написал:
> Кстати, раньше (в п5), я, для улучшения визуального отображения шрифтов в
> ГКТ-приложениях, делал
> # ln -s /etc/fonts/conf.avail/10-lcdfilter-чего-тотам в /etc/fonts/conf.d
> Теперь этот бубен не очень-то помогает. Шрифты в п6 меня не радуют, прямо
> скажу.
> Как-то можно улучшить ситуацию?

Нормально все со шрифтами в p6. Я всегда делаю настройки в
~/.fonts.conf + дублирую настройки в DE. Ну и шрифт не вырвиглазный
ставлю(мне нравится Liberation Sans + Mono).

Владимир.