[Comm] fonts in Centaur 6.0

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 11 16:23:08 MSK 2011

On Tue, 11 Oct 2011 16:07:53 +0400, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> [..]
> cat /etc/fonts/conf.avail/60-alt-post-user.conf
> <?xml version="1.0"?>
> <!DOCTYPE fontconfig SYSTEM "fonts.dtd">
> <fontconfig>
> 	<alias>
> 		<family>serif</family>
> 		<prefer>
> 			<family>Times New Roman</family>
> 			<family>Droid Serif</family>
> 			<family>DejaVu Serif</family>
> 			<family>Liberation Serif</family>
> 			<family>URW Palladio L</family>
> 			<family>Thorndale AMT</family>
> 			<family>Nimbus Roman No9 L</family>
> [...]

Приоритет шрифтов сверху вниз. Если ms- и dejavu-шрифты не были изначально
(а думаю, что и droid не было), то в случае serif работали методом
исключения следующие по списку - Liberation Serif (нормальный шрифт), и
др... какие-то из них были неудобоваримые.. так же и для интерфейсного
sans-serif.. Для полноты картины хорошо бы знать, какие шрифты
устанавливаются изначально..

А когда вы установили недостающие шрифты - недостающие позиции были
"возвращены" им и все наладилось...

Думаю, что в этом может быть причина некорректного отображения и т.д.

Владимир Гусев