[Comm] fonts in Centaur 6.0

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Окт 11 14:42:54 MSK 2011

2011/10/11 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> 11 октября 2011 г. 14:11 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
>
> В какой же? Мы же не знаем, что именно Вы рассматриваете

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/centaurus/altlinux-6.0.0_rc1-centaurus-x86_64-ru-install-dvd5.iso
Думаю, что эта. Точнее не скажу. Не записал. А прожигал на прошлой
неделе. Если не раньше.
Если там можно глянуть -- скажите. Посмотрю. Я как раз здесь сейчас.

> А можно точнее указать эти места?

Отображение названий шрифтов ОО. Названий стилей в ОО импрес. Это то,
что запомнилось. Из-за этого начались разбирательства. Потом ещё по
разным углам натыкался. Но, не запомнилось. Поставил шрифты от МС и
все, что нашел с кирилицей в хранилище. Преопределил шрифты в
интерфейсе Гнома и все исправилось.

> Только если Вы опишете ошибки точнее.

Ну как смог. Не записывал по ходу. екогда было. Сейчас и сам сожалею.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj