[Comm] [решено] Re: lilo.conf для линуха и винды 7

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 7 08:19:18 UTC 2011

Всё, поборол окаянную. И вправду дело оказалось в расширенном разделе.
Когда я ставил в первый раз, то просто оставил свободное место, и
создавал раздел виндовым установщиком, который, в свою очередь, зачем-то
создал расширенный раздел с логическим разделом и ставил туда с
описанным результатом. А вчера я линуксовым fdisk'ом создал четвёртый
первичный раздел, установил тип 7 (NTFS) и поставил винду туда. После
чего перезагрузился в Линукс с установочного компакта, lilo и вуаля!

За советы всем спасибо!
Юрий.