[Comm] Руководство по переходу на драйверы Nvidia и fglrx

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Чт Окт 6 14:17:33 MSK 2011

18 сентября 2011 г. 23:18 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Проприетарный драйвер nvidia не работает с plymouth? Это бы надо описать,
> потому что с заставкой при загрузке происходит всякая гадость, и иксы
> начинает плющить :(

Я на двух машинах пробовал прикручивать plymouth, используя uvesafb.
Оба раза результаты мне не понравились - на одной машине биос не тянул
мои 1920 x 1080(uvesafb умеет только поддерживаемые биосом
разрешения), на другой - картинка со сплэшем был сдвинута влево так,
что справа оставалась черная полоса. Поэтому не очень хочется это
описывать - мороки много, а толку очень часто мало.

Владимир.