[Comm] HP ProLiant DL120 G7 и server 5.0 ark

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Окт 4 13:47:59 MSK 2011

On Tuesday, October 04, 2011, Александр Дровняшин wrote:

> Дружить с ним мы видимо будем чуть позже.
> Не работают на нем часть скриптов, правил и настроек сервисов,
> которые мне нужно перенести с 4.1. Нужно переписывать. Не работают
> не по причине что ОС плохая, просто переделок видимо достаточно
> много и ими нужно время заниматься. А сейчас мне нужно поставить
> сервер.

Тогда я вижу только один быстрый путь. Особенно, если там всё без
RAID. Надо поставить 5.0 ark на HDD, который, потом, будет переставлен
в этот пролиант, где-нибудь ещё. После этого обновить bootloader-utils
и поставить туда el-smp или ovz-el ядро от p6.

И initrd собрать заранее, с включением нужного драйвера. Хотя, в принципе,
его можно будет и перегенерить потом, загрузившись с CD c p6.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru