[Comm] Проблемы со свежеустановленным п6

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Вс Окт 2 09:50:07 UTC 2011

On 02.10.11 00:26, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 1 октября 2011 г. 23:44 пользователь Jurij Bogaevs'kyj

> Об этом тоже, пожалуйста. Скоро выйдет DVD-версия и новая сборка CD.

А я как раз с двд и ставил.

   Итак по сути:

> То есть у pavucontrol заведомо больше возможностей, но line-in
> включается обычно и штатным средством xfce-mixer.

Что то я этих бОльших возможностей не заметил, 4 регулятора. От него
можно как то безболезненно избавиться?

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815